ХИРУРГИЯ

"СТОМАТОЛОГИЯ ХХI ВЕК" и  ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ
г. Астрахань, ул. Менжинского, 2. т.8 (8512) 52-13-89,
ул. Кирова,1. т. 8 (8512) 41-10-03.

Хирургическая стоматология-раздел  медицины, связанный с оперативным вмешательством на мягких и твердых тканях в полости рта.
Количество видов оперативных вмешательств и способов их проведений в полости рта довольно велико.

Стоматолог-хирург не только удаляет больные зубы, тем самым избавляя нас от боли, но и проводит лечебные операции, которые во многих случаях позволяют сохранить зубы.
Ведь нередко новые образования в костной или мягкой ткани полости рта могут стать причиной серьезных заболеваний полости рта, которые заканчиваются потерей зубов.

Наша стоматология  оборудована всем необходимым для проведения различных хирургических операций в области стоматологии.

Любая операция, проводимая в нашем центре эстетической стоматологии, будь то удаление зубов, разрезание десны или имплантации проводится бережно и с применением анестезии.

Хирургическая стоматология не должна пугать пациентов, а все операции проходят с максимальным комфортом для пациента, насколько это возможно.
На хирургическом приеме, кроме удаления зубов проводятся все виды амбулаторных хирургических вмешательств. зубосохраняющие операции при хронических периодонтитах (резекция верхушки корня,  ампутация корня и т.д.), операции на пародонте с использованием остеостимулирующих препаратов. Удаление ретенированных  и полуретенированных зубов.

Гигиена и профилактика стр.10