Эстетическая стоматология

"СТОМАТОЛОГИЯ ХХI ВЕК" и  ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ

г. Астрахань, ул. Менжинского, 2. т.8 (8512) 52-13-89,
ул. Кирова,1. т. 8 (8512) 41-10-03.

Что же такое эстетическая стоматология?

На сегодняшний день это одна из самых востребованных услуг, которые может предложить современная стоматологическая клиника. Эстетическая стоматология возвращает зубам, как здоровье, так и красоту. И знаменитое отбеливание зубов далеко не единственное, что могут вам предложить в кабинете эстетической стоматологии для вашей «голливудской улыбки».
Для этого у врачей есть большой набор средств и методов, позволяющих бороться с изменением цвета зубной эмали, появлением сколов и трещин, растущих щелей между зубами и многих других проблем портящих нашу улыбку.

На терапевтическом приеме осуществляется лечение всех стоматологических заболеваний. Реставрация зубов проводится светоотверждаемыми композитами фирм "Pentron", "Dentsplay", "Kerr","3M", и др.
    Контроль качества пломбирования осуществляется на визиографе. Пломбирование каналов проводится методом латеральной конденсации и методом "SOFT COOR" (горячая гуттаперча).
    При восстановлении зубов используются анкерные и стекловолоконные штифты. Для профессиональной гигиены имеется ультразвуковой аппарат пьезон -мастер фирмы "EMS".
    Помимо традиционных методов, таких как,  протезирование металлокерамическими мостовидными протезами, в нашей клинике применяется адгезивное протезирование при небольших дефектах зубного ряда, что позволяет избежать депульпирование опорных зубов и значительно сократить количество посещений.

Сегодня в  "Стоматологии XXI век" Вам при помощи светоотверждающих материалов исправят небольшие повреждения и дефекты передней поверхности зубов, а благодаря большому выбору цветов и оттенков материала, вернут им блеск и белизну. Подкорректировать цвет эмали зуба может микрошлифование или новые  технологии отбеливания зубов. И не стоит считать, что отбелить зубы можно лишь, пожертвовав их здоровьем! Современное отбеливание зубов – это не только красивые, но, что самое главное для любого человека, крепкие здоровые зубы, которым не страшен никакой кариес.

В случае более сильного повреждения зуба эстетическая стоматология предложит Вам новейший метод исправления дефекта – виниры.
  Причиной потери зубов является не только кариес, а и воспаление десен. Как показали исследования, наиболее распространенной причиной воспаления десен является зубной камень. Методы борьбы с зубным камнем достаточно просты.
В первую очередь это правильная зубная гигиена. Наша клиника предлагает к Вашим услугам современное стоматологическое оборудование для оказания комплекса услуг по профессиональной гигиене полости рта.
  Если зубной камень уже сформировался, то настал момент
для процедуры удаления зубного камня.
Не стоит расстраиваться, если у Вас все-таки появился зубной камень, ведь, по данным статистики он присутствует у около 70% взрослого населения Земли.
Наша стоматология сделает для Вас эту процедуру абсолютно безболезненной и исключит всяческий риск повреждения зубной эмали. Удаление зубного камня выполняется на современном оборудовании с применением ультразвука. В среднем на один зуб опытный врач тратит порядка 3 минут.
Но в случае появления зубного камня в десне его удаление немного усложняется и требует применения наряду с ультразвуком специального инструмента.

Если же зуб испорчен основательно, то современная эстетическая стоматология решит и эту нелегкую задачу. Больной зуб будет удален, а на его место станет его точная по цвету и форме копия из фарфоровой керамики. Нужно отметить, что прочность нового зуба будет даже превосходить прочность Вашего родного.