Терапия в стоматологии, безусловно, является самым востребованным направлением.

Стоматологи-терапевты помогут вам избавиться от заболеваний пародонта  и  слизистой оболочки полости рта. В нашем " Центре эстетической медицины " работают врачи, владеющие современными щадящими методами лечения. Оказываемое лечение проводится строго по медицинским показаниям с применением современных методик.
Большое значение стоматологи-терапевты  уделяют профилактике кариеса у пациентов.
Данная процедура включает в себя обучение пациентов правильной гигиене полости рта, профессиональную чистку зубов, профессиональное укрепления эмали зубов.

Одно из важных направлений работы нашей стоматологии - это лечение десен, в частности лечение пародонтита и периодонтита. В Астрахани, в силу климатических условий, а также особенностей воды и пищи, эти заболевания особенно распространены.

Пародонтитом    называют заболевание десен, которое характеризуется воспалением околозубных тканей (десны и костной лунки). Выделяют легкую стадию пародонтита, когда воспаляется только десна, и тяжелую - воспаление костной структуры, которое может характеризоваться кровотечением десен. В последнем случае, при отсутствии своевременного лечения, пародонтит может привести к потере (выпадению) зуба.  При пародонтите (иногда его называют пародонтозом) инфекция, которая попала в пространство между зубом и десной, начинает постепенно разрушать периодонтальную связку между корнем зуба и костью. Именно эта связка обеспечивает плотное удержание зуба в костной ткани. Поэтому при лечении пародонтита важно не только избавиться от самой инфекции, но и восстановить разрушенную костную ткань.

На сегодняшний день большинство специалистов выделяет два основных метода лечения пародонтита - терапевтический и хирургический. В нашей клинике используется и тот, и другой метод, в зависимости от показаний.
Терапевтическая методика заключается в удалении твердого  зубного налета, наддесневого и поддесневого зубного камня, антимикробной терапии.

В том случае, когда терапевтические методы не дают желаемых результатов, лечение пародонтита в нашем " Центре эстетической медицины "  производится хирургическими методами - уменьшением периодонтальных карманов, направленной регенерацией периодонтальных тканей, а также удлинением клинической коронки  зуба.

Лечением заболеваний десен (кровотечение десен, пародонтит) в нашем центре занимается опытный  врач-пародонтолог.

На терапевтическом приеме осуществляется лечение всех стоматологических заболеваний. Реставрация зубов проводится светоотверждаемыми композитами фирм "Pentron", "Dentsplay", "Kerr","3M", и др.

Лечение корневых каналов проводится под контролем высокоточного апекслокатора "ROOT ZM" фирмы "J.MORITA CORPORATION". Контроль качества пломбирования осуществляется на визиографе. Пломбирование каналов проводится методом латеральной конденсации и методом "SOFT COOR"
(горячая гуттаперча).
Для лечения периодонтита, а так же непроходимых каналов в клинике применяется депофорез.
Рассматриваем сложные и запущенные случаи.

При восстановлении зубов используются анкерные и стекловолоконные штифты.

Для профессиональной гигиены имеется ультразвуковой аппарат пьезон - мастер фирмы "EMS".

Помните, что своевременное обращение к врачу не только спасет Ваши зубы и десны,

но в и значительной степени сэкономит Ваше время и деньги. Ждем Вас!

Наш адрес: г. Астрахань,
ООО " Стоматология ХХI век"
- центр эстетической стоматологии.
ул. Менжинского, 2. т.8 (8512)52-13-89.
ул. Кирова,1. т. 8 (8512) 41-10-03